Фильм «Война и мир» не просто хороший — он потрясающий

Фильм «Война и мир» не просто хороший — он потрясающий. Война и мир» Сергея Бондарчука. Война и мир» Бондарчука – один из самых дорогих фильмов за всю историю мирового кинематографа.

Режиссер картины Сергей Бондарчук и его команда потратили на съемки фильма около шести лет – столько же, сколько Толстой потратил на написание романа. 0Не смог досмотреть даже первую серию, по игре актеров, монтажу и подаче персонажей плохо и топорно. 0…да и вообще, личность княжны Марьи не раскрыта, хотя она очень и очень важна, как мне кажется, в этом произведении.

В целом, не смотря на то, что лично мне фильм не понравился, он получает 6-ку, за действительно талантливого советского режиссера, прекрасные монологи и хорошие, для 60-х, сьемки

Но актеры сыграли плохо, в чем я окончательно убедилась посмотрев экранизацию к роману Воскресение, где актеры действительно «живут» в кадре и где забываешь вообще, что они актеры. Почему-то совсем пропущена любовная линия княжны Марьи и Николая Ростова.

Фильм шел в советском прокате. В экранизации тщательно обойдены все «острые углы» великого романа Толстого, образы главных героев романа в фильме полностью соответствуют их трактовкам в школьном курсе литературы того времени. Как следствие, в то время, когда в школах «проходили» «Войну и мир» — в кинотеатрах специально для школьников устраивали сеансы с показом данного фильма. Он привез в Москву 65-мм студийную кинокамеру и 70-мм кинопроектор для демонстрации возможностей системы.

Все-таки каким то невероятным образом в советское время умели так снимать фильмы — без всяких технических приемов и сверхспецэффектов — как сейчас редко у кого получается

Второй советский фильм, получивший премию «Оскар» (1969). Не выдержав властного характера Бондарчука, от него ушли второй режиссёр, некоторые актёры и операторы. Сыгравший Анатоля Василий Лановой мечтал о роли князя Андрея и даже хотел на неё пробоваться. Как ни странно, но в советском прокате фильм имел огромный успех, чего не скажешь про США. И студия «Мосфильм» подумала и решила: «Мы снимем свою, советскую экранизацию!

Именно после таких шедевров, как «Война и мир» начинаешь верить в отечественный кинематограф

И позвали они на пост режиссёра тогда ещё дебютанта, удачно выстрелившего своей «Судьбой человека» Сергея Фёдоровича Бондарчука. Второй плюс: Андрей Болконский в лице Вячеслава Тихонова: Болконский в его исполнении вышел именно таким, каким его описывал Лев Николаевич; высокий, статный, и немного угрюмый.

Фильм ну очень, ну прямо до чёртиков скучен: Конечно, всю вину можно списать на то, что Сергей Бондарчук очень дотошно следовал книге, оттого фильм смотрится очень и очень занудно. Унесённые ветром», несмотря на свой более чем трёхчасовой хронометраж, смотрятся с неподдельным интересом, и ты погружаешься в эту атмосферу, переживаешь за героев. Как итог можно подвести: Является ли экранизация Сергея Бондарчука лучшей интерпретацией «Войны и мира»? НЕТ!!!Это просто скучная, отвратительная, убогая экранизация великого романа.

А так, перед нами один из самых скучнейших фильмов в истории. Момент, с которого я сразу же её возненавидел — лучезарная, светящаяся своей наивностью и готовая тотчас играючи обидеться.

Один тот факт, что нам, например, в школе на уроках литературы одновременно с разбором книги показывали частями фильм. И мне кажется изучать классику так куда интересней

И мне было всё понятно — Драйзер, Лондон, Сэлинджер. Видно, что Бондарчук любит литературу и, опустив множество вещей, он передал главное, существенное, даже несмотря на надзор советской надзорной братии. И это говорю я — человек, который 20 лет был отчаянным фанатом Голливуда и яростным ненавистником русофильства и русской литературы. И оказывается, что Болконский влюбился в Наташу сильнее прежнего, теперь уже по-настоящему.

Режиссёру — подобрать артистов и поставить такие разные сцены (и камерно-интимные и батально-эпические)!.. Разве у кого-нибудь поднимется рука не оценить игру Савельевой, Тихонова, Кторова и др.? Высочайшее актёрское мастерство и профессионализм. И, конечно, Пьер староват. Но не это я для себя ставлю в вину режиссёру, в то же время признавая все заслуги за создание такого кинематографического полотна.

Или фильм «Нахалёнок…»). И пытаться переснять, сделать совершенней или просто приблизиться по уровню едва ли возможно. Наташа Ростова-Людмила Савельева, Болконский-Вячеслав Тихонов, Курагин-Василий Лановой, Элен-Ирина Скобцева и все остальные всегда будут олицетворяться с героями Толстого.

Я и не думала, что в те годы в нашей стране возможно было снять такую зрелищную картину. Без сомнения, Толстой в своё время создал великий роман, а Сергей Бондарчук создал по нему великое кино. Нечто подобное было в новинку для отечественного кинематографа. Голливуд и тот имеет мало сравнимых проектов. Да и там, сами знаете, зеленый экран — 80% фона. Не говорю, что работа художника спецэффектов проста, я этих людей очень уважаю.

Особенно главные роли. Ну я понимаю, что Бондарчуку ужасно хотелось сняться в фильме самому и снять свою жену… В 1956 году в США был выпущен фильм «Война и мир», с Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой. Посещение фильма было организованным («всем классом») и до известной степени — обязательным. Фильм «Война и Мир» знаменитого не только на территории СНГ, но и по всему миру, режиссера Сергея Бондарчука является одноименной экранизацией романа Льва Николаевича Толстого.

Елена Поникова